Если транспортная накладная отсутствует, утрачена или неправильно составлена, то само по себе это не является основанием для признания договора незаключенным или недействительным.
В этом случае наличие договорных отношений между сторонами может подтверждаться иными доказательствами.
Договор о технологическом присоединении к сетям инженерно-технического обеспечения должен рассматриваться и квалифицироваться как договор возмездного оказания услуг.
Новый вывод Верховного Суда РФ означает, что обе стороны договора вправе отказаться от его исполнения в любое время, потому что эта возможность прямо закреплена в ст. 782 ГК РФ.
Переводы денежных средств на карту физлица не облагаются НДФЛ
В своих разъяснениях ФНС России ссылается на положения НК РФ, согласно которым:
- не признаются доходами средства, полученные в результате совершения операций между членами семьи и (или) близкими родственниками (за исключением доходов, полученных в результате заключения между ними договоров или трудовых соглашений);
- не подлежащими налогообложению признаются доходы в денежной форме, получаемые налогоплательщиками от физлиц в порядке дарения.
Пересмотрены основные показатели федерального бюджета на 2018 год: дефицит бюджета сменится профицитом, а уровень инфляции снизится до 2,8 процента
В I квартале 2018 года конъюнктура на сырьевых товарных рынках оказалась более благоприятной, чем предполагалось ранее. Прогноз цены на нефть на 2018 год улучшен по сравнению с ценами, учтенными при первоначальном формировании бюджета. Помимо этого уточнен прогноз курса рубля в сторону укрепления.
Президентом РФ утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы
Мероприятия, предусмотренные Национальным планом, направлены на решение следующих основных задач:
- совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- обеспечение единообразного применения законодательства РФ о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
- совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
- совершенствование порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход РФ имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы;
- обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;
- совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц;
- систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;
- повышение эффективности международного сотрудничества Российской Федерации в области противодействия коррупции, укрепление международного авторитета России.